Grand Theft Auto V

Grand Theft Auto V описание

Лос-Сантос: расползание залитый солнцем мегаполис полный гуру самопомощи, звездочек и выцветанию знаменитости, раз зависть западного мира, теперь пытаются остаться на плаву в эпоху экономической неопределенности и дешевые реалити-шоу. Посреди суматохи, три очень разные преступники участок свои собственные шансы на выживание и успех: Франклин, бывший гангстер улицы, теперь, глядя на реальные возможности и серьезные деньги; Michael, профессиональный экс con, чьи пенсии намного меньше розового, чем он надеялся бы; и Тревор, насильственные маньяк, движимый шанс дешево высокого и следующий большой счет. Работает из вариантов, экипаж рискует все в ряд смелых и опасных грабежей, которые могут настроить их для жизни.

Grand Theft Auto V — первой GTA с оригинальной Grand Theft Auto, где игрок берет под контроль нескольких символов. Уникальная система переключения позволяет игроку переключаться между персонажами почти мгновенно и в любое время когда-миссия. Ряд миссий будет включать все три героев, что позволяет вам переключаться между ними играть различных подразделений миссии. Таким образом вы могли бы, например, переключаться между играет как пилота вертолета, снайпер и человек на земле, означает, что вы всегда в действии.

Grand Theft Auto V общая информация

Коробка
Издатель Rockstar Games
Издатель Домашняя страница
Логотип издателя
Дата выпуска
Цена 59.99
Размер 0

Grand Theft Auto V особенности

  • Миссии

    Главное оружие колесо разбивается на ряд подкатегорий; После прокрутки с палкой для типа оружия вы хотите, влево и право на D-pad будет цикл между дополнительного индивидуального оружия. Колесо будет хранить все оружие, которое вы собираете, и вы никогда не потеряете их, даже если они кончились патроны или получить busted. Предполагается, что игроки могут держать около 14 оружия. Вы можете бросить оружие для других героев. Снайперские винтовки могут быть модернизированы с термо объем, который может быть активирован на бегу. Miniguns уничтожить автомобиль почти мгновенно. Возможность пожара пока склонны и катаются возвращает из Max Payne 3 в миссии с Тревором. Есть бронетехника-нации магазинов, которые открыты в ночное время. Игроки могут иметь область съемки 360 градусов, так что они могут стратегически решить, что им нужно сделать. Вы можете настроить мощность, скорострельность и оценить уровень оружия. AI постоянно меняет свои позиции, чтобы получить снимок лучше на вас.

  • Особенности

    • Случайная встречает по всей карте, так же, как те в GTAIV - но на этот раз есть большее разнообразие и они полностью движения захватили.
    • Динамические миссии, похож на Red Dead «случайные события мира». Примеры включают символы с разбивкой автомобили, автостопщик туристы или две припаркованные машины с трупами вокруг них - которые вы можете исследовать инициировать динамических миссий.
    • Динамический «автоматов» были закодированы в игре, позволяя не проигрываемый символов идти об их повседневной жизни. Например вы можете увидеть садоводов и уборщиков, ожидания на автобусной остановке в первой половине дня и затем найти их уход сады и дома в игре вымышленные Беверли Хиллз позже в тот же день.
    • Об экономике, говорит Дэн Хаузер: «вы будет иметь возможность тратить деньги, чтобы купить интересные и веселые вещи как дорогие игрушки. Мы все еще работаем на экономику, но это будет сильный элемент в игре, и игроки будут готовы заработать денег, чтобы тратить деньги. Что-то вдоль линий «я прошел через все это, чтобы сделать все эти деньги, и теперь я буду тратить на этот сумасшедший элемента».
    • Динамическая музыка во время миссий (по аналогии с Rockstar в другой игре, L.A. Noire).
    • Большой акцент на мультиплеер с большим количеством контента, чтобы держать игроков занят.
    • Аламо море — это имя области Солтон-Си как.
    • Радиальное меню, чтобы выбрать 3 героев.
    • Переключение в миссиях частично сценарию - смысл, временами характер переключение будет происходить автоматически.
    • В заключительной части миссии в демо игрок может решить, какой символ использовать.
    • Существует несколько различных концовок в сюжетной линии, которые зависят от выбора, вы сделали на протяжении игры.
    • Игра Карта открыта с начала, за исключением некоторых охраняемых районов.
    • Определенное количество денег будет необходимо для получения доступа к некоторых миссий.
    • Существует функционирующая экосистема, кишат дикой природы, включая животных, как собаки, чайки, рыб и акул.
    • Вы можете купить собственность; домов, гаражей, предприятий и Марины можно приобрести за источники дополнительных доходов.
    • Вы можете выбрать вверх попутчики, трюк прыжки и летающих проблемы, принять участие в йога, гольф, теннис, велосипед гонки, прыжки с базы, подводное плавание, водные лыжи и триатлону.
    • iFruit, игры новый телефон, может использоваться для привязки изображений и загружать их в Rockstar Social Club. Телефон также имеет приложения. Помимо камеры есть Интернет, контакты, социальных средств массовой информации, календарь и приложения воспроизведения миссий. Есть три более Rockstar еще не показали.
    • Для перемещения между крышкой были введены боевые roll.
    • Ликер store и ATM ограблений возможен.
    • Граждане будут реагировать на то, что вы делаете, и если они видят вас грабить кого-то они могли бы уведомить полицию, фильм вам или даже попытаться принять вас вниз сами.
    • Охотничьи животные.
    • Каждый персонаж имеет различные анимации. Прочность стат сказывается на способности ближнего боя.
    • 3 protag будет чувствовать себя естественно и не будет чувствовать себя как баланс, позволяя игру, чтобы чувствовать себя более естественно. (если Франклин и Michael находятся в автомобиле, вы можете управлять как Michael, переключитесь Франклин, и Michael продолжит вождения).
    • В игре будут представлены акции, а это означает, что игрок имеет возможность купить акции, чтобы получить деньги от процветающей экономики Лос-Сантос с помощью BAWSAQ и положить его в банки.
    • Вы также можете курить лекарственных марихуаны.
    • Покупка самолетов и частных самолетов в «Elitas путешествие.»
    • Есть GTA V в мир полный социально-экономического комплекса. Каждая область заполняется с целым рядом пешеходов, которые R * исследовал для пешеходов вписываются в их расположением.
    • Мир есть городов, ферм, Кемпинги, прицеп парков, поселений и многие другие посвящениями за пределами Лос-Сантос.
    • R * исследовал точное пешеходной населения для различных мест в Калифорнии реализм GTA V будет еще более реалистичным, чем когда-либо прежде, и это идет для транспортных средств тоже.
    • Это первый для GTA, снег идет в GTA в Северной Yanktown.

Grand Theft Auto V видео

Grand Theft Auto V скриншоты

Grand Theft Auto V Гиды

  • КАРТА

    Карта GTA V на основе слабо Южной Калифорнии. Карта есть, город Лос-Сантос (Вдохновленный Лос-Анджелес) и окрестные холмы, местность, пляжи и горы. Ниже — это грубая версия игры карта выглядит:

    Лос-Сантос является примерно такой же размер, как GTA IV город свободы. При сравнении в плане, вся карта, 4 - 5 раз больше, чем Либерти-Сити и в 2 раза больше, чем GTA San Andreas. Однако ландшафт имеет вертикальные гораздо больше вариаций, чем GTA IV и San Andreas, поэтому сравнение в плане не рассказать всю историю. После выхода игры, мы будет собирать интерактивная карта, которая позволяет вам окунуться в районах Лос-Сантос с безопасностью собственного Председателя. Карта будет включать в себя места каждого элемента для вас 100% Наттерс (уникальный трюк прыжки, пикапы оружия, коллекционирование и т.д.); так же, как предыдущие карты, мы сделали для Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto IV.

Ненавижу эту статью или игра?

Знаете ли вы, каждый может добавить статью о Овцы аркада? Просто зарегистрироваться и начать добавлять собственное мнение об играх и технологии. Тысячи людей будут читать и комментировать его! Также, если вы являетесь разработчиком, вы можете добавить свой обзор игры, онлайн игры или shareware игры! Нажмите кнопку начать публикацию на Овцы аркада:

Регистрация/Вход

. Инструкции по добавлению статьи: помочь

Об авторе

Zare

Zare ms. Leons

Zare Leonis found a kindred spirit in Ezra Bridger, as both were undercover cadets at the Imperial Academy with no love of the Empire.

Комментарии

Please login to comment

Войти

Grand Theft Auto V Ключевые слова

Grand Theft Auto V

Grand Theft Auto V description

Los Santos: a sprawling sun-soaked metropolis full of self-help gurus, starlets and fading celebrities, once the envy of the Western world, now struggling to stay afloat in an era of economic uncertainty and cheap reality TV. Amidst the turmoil, three very different criminals plot their own chances of survival and success: Franklin, a former street gangster, now looking for real opportunities and serious money; Michael, a professional ex-con whose retirement is a lot less rosy than he hoped it would be; and Trevor, a violent maniac driven by the chance of a cheap high and the next big score. Running out of options, the crew risks everything in a series of daring and dangerous heists that could set them up for life.

 

 

 

Grand Theft Auto V is the first GTA since the original Grand Theft Auto where the player takes control of multiple characters. A unique switching system allows the player to switch between characters almost instantly and at any time when off-mission. A number of missions will involve all three protagonists allowing you to switch between them to play different parts of the mission. Therefore you could, for example, switch between playing as a helicopter pilot, a sniper and the man on the ground, meaning that you're always in the action.

 

 

Grand Theft Auto V general info

Box
Publisher Rockstar Games
Publisher home page
Publisher's logo
Release date
Price 59.99
Size 0

Grand Theft Auto V features

  • Missions

    The main weapon wheel is broken down into a series of subcategories; after scrolling with the stick to the weapon type you want, left and right on the D-pad will cycle between additional individual weapons. The wheel will store all of the weapons you collect and you will never lose them, even if they run out of ammo or you get busted. It's estimated that players can hold about 14 weapons. You can throw weapons to the other protagonists. Sniper Rifles can be upgraded with a Thermo Scope which can be activated on the run. Miniguns destroy vehicle almost instantly. The ability to fire whilst prone and rolling around returns from Max Payne 3 at a mission with Trevor. There are Ammu-Nation stores which are open at night. Players can have a shooting scope of 360 degrees so that they can strategically decide what they need to do. You can adjust the power, rate of fire and gauge levels of the weapons. AI constantly changes their position to get a better shot at you.

  • Features

    • Random character encounters throughout the map, much like those in GTAIV - but this time there's a greater variety and they're fully motion captured.
    • Dynamic missions, similar to Red Dead's "Random World Events". Examples include characters with broken down cars, a hitch hiker, or two parked cars with dead bodies around them - which you can investigate to initiate dynamic missions.
    • Dynamic "state machines" were coded in the game, allowing non-playable characters to go about their daily lifes. For example, you may see gardeners and cleaners waiting at the bus stop in the morning, and then find them tending the gardens and houses in the game's fictional Beverly Hills later on in the day.
    • About the economy, Dan Houser says: "You will be able to spend money to buy interesting and fun things like expensive toys. We are still working on the economy but it will be a strong element in the game and players will be eager to make money to spend money. Something along the lines of "I went through all of this to make all this money and now I'm going to spend it on this crazy item."
    • Dynamic music during missions (similar to Rockstar's other game, L.A. Noire).
    • Big focus on multiplayer with a lot of content to keep players busy.
    • Alamo Sea is the name of the Salton Sea-like area.
    • Radial menu to select the 3 protagonists.
    • Switching in missions partially scripted - meaning, at times character switching will happen automatically.
    • In final part of a mission in the demo, the player can decide which character to use.
    • There are multiple different endings in the storyline which depend on the choices you made throughout the game.
    • The game map is open from beginning, with the exception of some protected areas.
    • A certain amount of money will be needed to gain access to some missions.
    • There is a functioning ecosystem teeming with wildlife including animals like dogs, seagulls, fish and sharks.
    • You can buy property; houses, garages, businesses and marinas can all be purchased for extra revenue sources.
    • You can pick up hitchikers, do stunt jumps and flying challenges, take part in yoga, golf, tennis, bike races, base jumping, scuba diving, jet skiing and triathlons.
    • iFruit, the game's new phone, can be used to snap pictures and upload them to Rockstar's Social Club. The phone also has apps. In addition to the camera there is internet, contacts, social media, a calendar, and a replay missions app. There are three more Rockstar hasn't yet revealed.
    • A combat roll has been introduced for moving between cover.
    • Liquor store and ATM robberies is possible.
    • Citizens will react to what you do, and if they see you robbing someone they could alert the police, film you, or even try to take you down themselves.
    • Hunting animals.
    • Each character has different animation. Strength stat has a bearing on melee capability.
    • 3 protag will feel natural and will not feel like a balancing act, allowing the game to feel more natural. (if Franklin and Michael are in a car, you can drive as Michael, switch to Franklin, and Michael will continue driving).
    • The game will feature stocks which means that the player has the ability to buy stocks to gain money from Los Santos's thriving economy using BAWSAQ and putting it into banks.
    • You can also smoke medicinal marijuana.
    • Purchase aircrafts and private jets at "Elitas Travel."
    • GTA V features a world full of socioeconomic mix. Every area is populated with a variety of pedestrians that R* has researched for the pedestrians to fit into their right location.
    • The world features towns, farms, campsites, trailer parks, settlements and many other ordinations outside of Los Santos.
    • R* has researched the exact pedestrian populations for a variety of locations within California for the realism of GTA V to be even more realistic than ever before, and this goes for vehicles too.
    • This is a first for GTA, snow is coming to GTA in North Yanktown.

Grand Theft Auto V videos

Grand Theft Auto V guides

  • MAP

     

    The GTA V map is based loosely on Southern California. The map features the city of Los Santos (inspired by Los Angeles) and surrounding hills, countryside, beaches and mountains. Below is a rough version of what the game map looks like:

     

     

    Los Santos is approximately the same size as GTA IV's Liberty City. When compared in plan view, the whole map is 4-5 times bigger than Liberty City, and 2 times bigger than GTA San Andreas. However, the landscape has much more vertical variation than GTA IV and San Andreas, so comparing in plan view doesn't tell the full story. Once the game is released, we will assemble an interactive map which allows you to plunge into the districts of Los Santos from the safety of your own chair. The map will include locations of every item for you 100% nutters (unique stunt jumps, weapon pickups, collectables, etc.); just like the previous maps we made for Grand Theft Auto: San Andreas and Grand Theft Auto IV.

Hate this article or game?

Did you know, everyone can add article on Sheep Arcade? Simply sign up, and start adding you own opinion about games and technology. Thousands of people will read and comment on it! Also if you are developer you can add your game review, your online game or shareware game! Click to start publishing on Sheep Arcade:

Signup/Login

. Instructions on how to add article: Help

About the author

Zare

Zare ms. Leons

Zare Leonis found a kindred spirit in Ezra Bridger, as both were undercover cadets at the Imperial Academy with no love of the Empire.

Comments

Please login to comment

Sign in


© 2014 Sheep Arcade. All right reserved. sheeparcade (0.75) (sphinx)