Tropico 5

Tropico 5 описание

Возвращение к народу удаленный остров Tropico в следующем выпуске критиками и популярной серии «диктатор sim».

Расширить ваш династии царствования от раннего колониального периода в за пределами XXI века, с которыми сталкиваются все новый набор задач, включая передовые торговые механики, технологии и научных исследований, разведки и в первый раз в истории Тропико-кооперативные и конкурентные МУЛЬТИПЛЕЕР до 4 игроков.

Tropico 5 общая информация

Коробка
Издатель Kalypso Media
Издатель Домашняя страница
Логотип издателя
Дата выпуска
Цена 39.99
Размер 0

Tropico 5 особенности

  • Особенности:

    * Эры – начало вашего царствования в колониальные времена, выжить мировых войн и Великой депрессии, быть диктатором во время холодной войны и продвижения вашей страны к современности, так и за его пределами. От XIX века до 21 Каждая эпоха несет в себе свои собственные проблемы и возможности.

    * Династии – каждый член семьи Эль Presidente присутствует на острове и может быть назначен правителем, менеджер, посла или генерал. Инвестируйте в члены вашей династии, чтобы разблокировать новые черты и превратить их в ваших самых ценных активов.

    * Исследования и отремонтировать – продвижения вашей нации, открывая новые здания, технологии и ресурсы. Ремонт ваших старых зданий для более эффективных современных зданий.

    * Передовые системы торговли и торгового флота – собрать флот глобальной торговли и использовать свои корабли для защиты торговых путей в соседние острова или мировой сверхдержавы, как для экспорта и импорта.

    * Исследуйте свой остров – Узнайте, что лежит за пределами туман войны. Найти ценных ископаемых и Исследуйте руины древних цивилизаций.

    * Все новое искусство – все композиции был заново разработан с нуля, чтобы обеспечить Tropico 5 с уникальной визуальной идентичности. Выбирайте из более чем 100 зданий, от каждого из отдельных эпох. * Кооператива и конкурентоспособной мультиплеер – до 4 игроков могут накапливаться их собственных городов и экономики на любой карте данного острова. Игроки могут выбрать для обмена ресурсами, утварь и населения или объявить войну друг на друга.

Tropico 5 видео

Tropico 5 Новости

  • «Большой сыр» доступно сейчас!

    Вы знаете, единственная слабость Эль Президенте? Его склонность к хорошим, спелый сыр конечно! В то время как его исключительно импортные специальности французский сыр может принести некоторые недолго удовлетворение, Эль Presidente хочет больше! Поэтому он решил открыть его собственный ремесленника сыродельный завод в первый DLC пакет для популярной 5 Тропико. «Большой сыр» DLC, доступных сегодня, вызовы игроков для создания и продвижения бренда сыр ремесленника путем внедрения новой производственной цепочки с маслосырзавод: новое здание, которое позволяет вам сделать большинство из местных коз и Лам в Tropico. Лицо международного конкурса в эпический стремлении создать лучший сыр в мире и надел шляпу шеф-повара! Это дополнение включает в себя все новые Песочница карта и задач, включая дополнительные озвучку, здание, аватар аксессуар и музыкальный трек автономный сценарий!

    Обратите внимание: люди, которые заранее приобрели Tropico 5 через Steam получит «The Big Cheese» DLC бесплатно как часть бонус уровня перед покупкой.

    Tropico 5 обновление 1.04 также пошел жить сегодня: добавления сохранить игры в мультиплеер, так что можно приостановить и проводить эти удлиненные политической кампании позже. Проверьте журнал изменений ниже для полного списка исправлений, настроек и дополнений. (Обратите внимание, что обновление многопользовательской игры сохраняет в настоящее время находится на стадии бета-тестирования и будет полностью осуществляться вскоре)

    В «Большой сыр» DLC

    Новый автономный сценарий: 'Большой сыр» – создание и продвижение бренда сыр ремесленника

    Новое здание: маслозавод – производит сыр из молока

    Новая династия аватар аксессуар: шляпу шеф-повара

    Новая карта песочнице: Arco Iris Beneditas

    Новый музыкальный трек: 'Eclectro-Hijinx оркестра – Amiga'

    Tropico 5 – обновление 1.04 Changelog

    -Мультиплеер: Добавлено сохранение/загрузка игру функцию (матчи сохраняются для всех игроков локально и повторно синхронизировать после нагрузки)

    -Мультиплеер: Исправлены проблемы с определением территории собственности

    -Мультиплеер: Исправлены некоторые асинхронные игра государства

    -Исправлены проблемы с некоторыми цепи задачи

    -Исправлена модификаторы потребление пищи, когда отмена дополнительных пайков эдикт

    -Исправлены проблемы с восстановлением зданий с подъемами

    -Исправлена редкая ошибка, вызывая никогда не закончившейся пожары, бюджет параметр восстановлен восстановлен зданий

    -Исправлена ошибка с «Отправить армию» действий для протестов

    -Исправлена ошибка, что привело в цистернах, уничтожение критических зданий, которые они не нападают

    -Ребалансинг кулдауны указов индустриализации и развития городов

    -Инвалидов радио объявления между миссий кампании

    -Режим демократия Конституция больше не препятствует военных переворотов

    -Переворотов и восстаний больше не случиться в колониальную эпоху

    -Модернизация кофе и хлопковые плантации, ламы ранчо Теперь восстановить обновление правильно

    -Различные усовершенствования и вход контроллера

    -Истощенных месторождений отображения разорение сваи для обозначения, что место не подходит для строительства

    «Большой сыр» DLC для Tropico 5 доступен для скачивания сейчас от пара для £2.49/€2.99/$3.99. Для пользователей, не пара PC версии DLC доступен через http://launcher.kalypsomedia.com/

  • Tropico 5 Северной Америки розничная версия теперь доступна

    Риджвуд, NJ – 17 июня 2014 года – ваш билет до солнечных пляжей и политической коррупции уже готов! После задержки в процессе производства упакованный розничная версия Tropico 5 для PC теперь доступна в розничной торговли по всей Северной Америке. Розничных покупателей теперь можно взять под контроль райский остров и стать лидером великодушного народа или навязывать ожесточенные тисках тирании среди населения. До тех пор, как El Presidente наследие, и швейцарский банковский счет, является безопасным через несколько Эр Tropico 5, судьбу и будущее Tropico уже до вас!

    Как отдельное «спасибо» от Kalypso Media и Эль Президенте Kalypso Media сегодня объявила, что они Награждение сообщество Северной Америки розничной торговли, предоставляя первый DLC пакет – 'Big Cheese» – бесплатно для тех, кто терпеливо ждали в Северной Америке розничной версии. «Большой сыр» DLC пакет будет автоматически разблокировать бесплатно, после того, как он становится доступным летом этого года. Чтобы отпраздновать, Kalypso Media создала обновленный старт трейлер по случаю. Посмотреть трейлер ниже, чтобы мельком увидеть истинный славу Эль Президенте, а так же увидеть фантастические ответы от СМИ, которые уже посетили Тропико райский остров.

  • Tropico 5 выпущена для ПК сегодня

    Возвращение в острова Тропико, где великолепные солнечные пляжи и политической коррупции сосуществуют в гармонии. Tropico 5 является для PC сегодня через розничную в штучной упаковке, паровые и Калипсо Launcher – так Дон самых великолепных бороды, как El Presidente возвращается и он готов дать вам сделать всю тяжелую работу для него! Взять под контроль Тропико райский остров в колониальный период и руководство вашего города через эпох, как он растет в процветающий мегаполис.

    Создание социальной утопии, где каждый гражданин услышал и приходилось – или сформировать свой собственный деспотичного сцепление над нацией и превратить ее в золотую жилу для вашего счета в швейцарском банке. Остров Tropico принадлежит вам, так что пусть ваши прихоти доставит вас куда вам нравится и сделать Эль Presidente гордиться! Чтобы отпраздновать славное возвращение нашего любимого правителя, Kalypso Media выпустила новый трейлер по случаю. Посмотреть его ниже для взглянуть на как начать решение как истинный диктатор.

  • Рекордные числа предпродажной для Tropico 5 объявил

    Впереди глобального релиза PC версия Tropico 5 23 мая, Kalypso Media Group взволнован, чтобы объявить о том, что игра установлены новые внутренние рекорды предпродажной для всей компании. Не только имеет название возглавил чарты предварительной продажи Amazon для многих недель в нескольких странах, но Калипсо также может выявить, что цифровой дистрибуции предварительные заказы на Steam превзошли ожидания. Tropico 5 добилась в четыре раза количество заказов обеспеченных над его предшественник Tropico 4, который был выпущен в 2011 году.

    «Мы поставили большую страсть и почти все имеющиеся ресурсы в развитие и маркетинг Tropico 5 и предварительной продажи успех еще раз демонстрирует талант и способности нашей большой команды в Германии, Великобритании и США. Мы постоянно работаем над расширением нашей франшизы на международном уровне, и эти цифры для Tropico 5 являются свидетельством этого» прокомментировал Simon Hellwig, глобальный управляющий директор Kalypso Media.

    Tropico 5 будет доступна для PC глобально на 23 может (США розничная 3 июня). Xbox 360 ® и Mac будет доступен этим летом – с версией для платформы PlayStation ® 4, после в осень.

  • Посмотри трейлер мультиплеера 5 Tropico

    Тропико-это земля возможностей: чистого листа, где любой политической идеального или безумный вдохновения можно сделать возможным. Дебют Мультиплеер в Tropico 5 означает, что вы наконец можете нанести все эти идеи ваши друзья – все, что они могут быть! Будет вам подделывать Социалистической утопии, построенный на любовь и поддержку ваших коллег друзей? Или искоренить Ваши соратники по одному и подняться над ashes конкурс правила как только Тропико Presidente? Существует новый многопользовательский трейлер для Tropico 5 доступна для просмотра сейчас, так что получить наблюдая и начать построение, как вы будете достижения Демократической гармонии или господства остров.

Ненавижу эту статью или игра?

Знаете ли вы, каждый может добавить статью о Овцы аркада? Просто зарегистрироваться и начать добавлять собственное мнение об играх и технологии. Тысячи людей будут читать и комментировать его! Также, если вы являетесь разработчиком, вы можете добавить свой обзор игры, онлайн игры или shareware игры! Нажмите кнопку начать публикацию на Овцы аркада:

Регистрация/Вход

. Инструкции по добавлению статьи: помочь

Об авторе

Zare

Zare ms. Leons

Zare Leonis found a kindred spirit in Ezra Bridger, as both were undercover cadets at the Imperial Academy with no love of the Empire.

Комментарии

Please login to comment

Войти

Tropico 5 Ключевые слова

Tropico 5

advertisements
advertisements

Tropico 5 description

Return to the remote island nation of Tropico in the next installment of the critically acclaimed and hugely popular ‘dictator sim’ series.

 

 

Expand your Dynasty’s reign from the early colonial period to beyond the 21st Century, facing an all-new set of challenges, including advanced trading mechanics, technology and scientific research, exploration and for the first time in Tropico history – cooperative and competitive MULTIPLAYER for up to 4 players.

 

advertisements
advertisements

Tropico 5 general info

Box
Publisher Kalypso Media
Publisher home page
Publisher's logo
Release date
Price 39.99
Size 0

Tropico 5 features

  • Features:

    *The Eras – Start your reign during colonial times, survive the World Wars and the Great Depression, be a dictator during the Cold War, and advance your country to modern times and beyond. From the 19th century to the 21st, each era carries its own challenges and opportunities.

    *The Dynasty – Each member of El Presidente’s extended family is present on the island and may be appointed as a ruler, a manager, an ambassador or a general. Invest in the members of your Dynasty to unlock new traits and turn them into your most valuable assets.

    *Research and Renovate – Advance your nation by discovering new buildings, technologies and resources. Renovate your old buildings to more efficient modern buildings.

    *Advanced trade system and trade fleet – Amass a global trade fleet and use your ships to secure trade routes to neighboring islands or world superpowers, both for export and import.

    *Explore your island – Discover what lies beyond the fog of war. Find valuable resource deposits and explore the ruins of ancient civilizations.

    *All new art – All artwork has been re-designed from scratch to provide Tropico 5 with a unique visual identity. Choose from over 100 buildings from each of the individual eras. *Cooperative and competitive multiplayer – Up to 4 players can build up their own cities and economies on any given island map. Players can choose to share resources, supplies and population or declare war on each other.

Tropico 5 videos

Tropico 5 news

  • ‘The Big Cheese’ Available Now!

    Do you know El Presidente’s only weakness? His penchant for a good, ripe cheese of course! While his exclusively imported French speciality cheese may bring some short lived satisfaction, El Presidente wants more! So he’s decided to open his very own artisan cheese factory in the first DLC pack for the hugely popular Tropico 5. ‘The Big Cheese’ DLC, available today, challenges players to create and promote an artisan cheese brand by introducing a new production chain with the Creamery: a new building that enables you to make the most of Tropico’s local goats and llamas. Face international competition in an epic quest to create the best cheese in the world and put on the chef’s hat! This add-on includes an all-new sandbox map and task, a standalone scenario including additional voiceovers, building, avatar accessory and music track!

    Please Note: people who pre-purchased Tropico 5 via Steam will receive ‘The Big Cheese’ DLC for free as part of the pre-purchase tier reward bonus.

    Tropico 5 Update 1.04 has also gone live today: adding save games to multiplayer so you can pause and carry on those extra-long political campaigns later. Check out the change log below for a full list of bug fixes, tweaks and additions. (Please note that the multiplayer game saves update is currently at Beta stage and will be fully implemented soon)

    Included in ‘The Big Cheese’ DLC

    New standalone scenario: ‘The Big Cheese’ – Create and promote an artisan cheese brand

    New building: The Creamery – Produces cheese from milk

    New dynasty avatar accessory: The Chef’s Hat

    New sandbox map: Arco Iris Beneditas

    New music track: ‘Eclectro-Hijinx Orchestra – Amiga’

     

     

    Tropico 5 – Update 1.04 Changelog

    -Multiplayer: Added save/load game feature (matches are saved to all players locally and re-synced upon load)

    -Multiplayer: Fixed issues with determining territory ownership

    -Multiplayer: Fixed some asynchronous game states

    -Fixed issues with some task chains

    -Fixed food consumption modifiers when cancelling Extra Rations edict

    -Fixed issues with rebuilding buildings with upgrades

    -Fixed rare issue causing never ending fires Budget setting is restored for rebuilt buildings

    -Fixed issue with “Send Army” action for protests

    -Fixed a bug resulting in tanks destroying critical buildings they are not attacking

    -Rebalanced cooldowns of Industrialization and Urban Development edicts

    -Disabled radio announcements between campaign missions

    -Democracy constitution mode no longer prevents military coups

    -Coups and Uprisings no longer happen during the Colonial Era

    -Modernization of Coffee and Cotton Plantations, Llama Ranches now restore upgrades correctly

    -Various tweaks and improvements to controller input

    -Depleted deposits display ruin piles to signify that the location is not suitable for construction

     

    ‘The Big Cheese’ DLC for Tropico 5 is available to download now from Steam for £2.49/€2.99/$3.99. For non-Steam users, the PC version of the DLC is available via http://launcher.kalypsomedia.com/

  • Tropico 5 North American Retail Version Now Available

    Ridgewood, NJ – June 17, 2014 – Your ticket to sunny beaches and political corruption is now ready! After a delay in the production process, the boxed retail version of Tropico 5 for PC is now available at retailers across North America. Retail purchasers can now take control of the island paradise and become a magnanimous leader of the people, or impose the fierce grip of tyranny amongst the populace. As long as El Presidente’s legacy, and Swiss Bank account, is secure across the multiple eras of Tropico 5, the fate and future of Tropico are up to you!

    As a special “thank you” from Kalypso Media and El Presidente, Kalypso Media today announced they are rewarding the North American retail community by providing the first DLC pack – ‘The Big Cheese’ – at no cost to those who have been patiently awaiting the North American retail version. ‘The Big Cheese’ DLC pack will automatically unlock at no charge once it becomes available this summer. To celebrate, Kalypso Media has created an updated launch trailer to mark the occasion. View the trailer below to glimpse the true glory of El Presidente, as well as see the fantastic responses from media who have already visited the island paradise of Tropico.

  • Tropico 5 Released for PC Today

    Return to the island of Tropico where gorgeous sunny beaches and political corruption co-exist in perfect harmony. Tropico 5 is out for PC today via boxed retail, Steam and the Kalypso Launcher – so don your most magnificent beard, as El Presidente is back and he’s ready to let you do all the hard work for him! Take control of the island paradise of Tropico during the colonial period and guide your city through the eras as it grows into a thriving metropolis.

    Create a social utopia where every citizen is heard and accounted for – or forge your own tyrannical grip over the nation and turn it into a gold mine for your Swiss bank account. The island of Tropico belongs to you, so let your whim take you wherever you like and make El Presidente proud! To celebrate the glorious return of our beloved ruler, Kalypso Media has also released a brand new trailer to mark the occasion. View it below for a look at how to start ruling like a true dictator.

  • Record-breaking Pre-sale Numbers for Tropico 5 announced

    Ahead of the global release of the PC version of Tropico 5 on 23rd May, the Kalypso Media Group is thrilled to announce that the game has set new internal pre-sale records for the entire company. Not only has the title topped the Amazon pre-sale charts for many weeks in several countries, but Kalypso can also reveal that the Digital distribution pre-orders on Steam have exceeded expectations. Tropico 5 has achieved four times the number of orders secured over its predecessor Tropico 4, which was released in 2011.

    “We have put great passion and almost all available resources into the development and marketing of Tropico 5 and the pre-sales success once again demonstrates the talent and ability of our great teams in Germany, the UK and the USA. We are constantly working to expand our franchises internationally and these figures for Tropico 5 are testament to this” commented Simon Hellwig, Global Managing Director of Kalypso Media.

    Tropico 5 will be available for PC globally on 23rd of May (US retail 3rd June). Xbox 360® and Mac will be available this summer – with a version for the PlayStation®4 platform following in autumn.

  • Check out the Tropico 5 Multiplayer Trailer

    Tropico is the land of opportunity: a blank slate where any political ideal or mad inspiration can be made possible. The debut of multiplayer in Tropico 5 means you can finally inflict all these ideas upon your friends – whatever they may be! Will you forge a socialist utopia built on the love and support of your fellow friends? Or stamp out your cohorts one-by-one and rise above the ashes of the competition to rule as the only Presidente of Tropico? There’s a brand new Multiplayer trailer for Tropico 5 available to view now, so get watching and start plotting how you will achieve democratic harmony or island domination.

Hate this article or game?

Did you know, everyone can add article on Sheep Arcade? Simply sign up, and start adding you own opinion about games and technology. Thousands of people will read and comment on it! Also if you are developer you can add your game review, your online game or shareware game! Click to start publishing on Sheep Arcade:

Signup/Login

. Instructions on how to add article: Help

About the author

Zare

Zare ms. Leons

Zare Leonis found a kindred spirit in Ezra Bridger, as both were undercover cadets at the Imperial Academy with no love of the Empire.

Comments

Please login to comment

Sign in

Tropico 5 Keywords


© 2014 Sheep Arcade. All right reserved. sheeparcade (0.734) (sphinx)